Как запустить рекламную автокампанию на маркетплейсе Wildberries и не потерять деньги? Отвечает искусственный интеллект «АнабарGPT»
  • 21 февраля 2024 в 19:09

Ежедневно продавцы на маркетплейсах теряют десятки миллионов рублей на рекламных кампаниях, в т.ч. на авторекламе, если не выполняют ряд условий. Автоматические кампании – это новый инструмент и тип рекламных кампаний от Wildberries, в которых 1) алгоритм самостоятельно настраивает и оптимизирует показ рекламы, 2) продвигает карточку товара по уже отображаемым в поисковой выдаче запросам. 

Создатели сервиса аналитики «Анабар» для продвижения на маркетплейсах Ozon и Wildberries предложили селлерам использовать потенциал искусственного интеллекта. Избежать типичных при запуске рекламы ошибок и увеличить конверсию автоматических рекламных кампаний в Анабаре доверили прикладной версии ChatGPT, умному ИИ-помощнику. Чат-бот «АнабарGPT», о внедрении которого СМИ сообщили в середине февраля, подключен к системе chat.openai через API. ИИ-ассистента дообучали на базе аналитики системы Анабар, а также данных, которые предоставил маркетплейс Wildberries.

Реестр ПО
Анабар система продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon
Анабар
4.0/5
ДИНАМИКА ДИНАМИКА
Анабар — сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildberries и Ozon, кот...
Избранное

Чат-бот на базе технологии ИИ доступен в мессенджере Telegram по запросу https://t.me/anabargptbot.  

Например, так «АнабарGPT» ответил на запрос продавца о том, что нужно для эффективного запуска автокампании на маркетплейсе.

  1. Получите 10+ отзывов. Положительные отзывы помогут улучшить клиентский опыт и повысить эффективность автокампании.
  2. Добавьте качественный фотоконтент. Цель - повысить конверсию в покупку.
  3. Организуйте хранение и доставку через FBO. Это позволит ускорить доставку и повысить органическую выдачу.
  4. Получите положительный клиентский опыт. Для этого запустите рекламу в поиске по релевантным запросам.
  5. Почистите SEO. Уберите нецелевые запросы, которые не характеризуют товар.
  6. Запустите автокампанию через Анабар. Это поможет управлять ставками и оптимизировать кампанию.
  7. Отслеживайте статистику по автокампании. Это поможет найти нецелевые запросы и скорректировать ставки.
  8. Укажите высокочастотный и релевантный поисковый запрос для оптимизации кампании.
  9. Укажите диапазон мест в поисковой выдаче, максимальный CPM и город.
  10. Добавьте избранные запросы для оперативного изменения настроек кампании.
  11. Отслеживайте скорость расходования бюджета и вносите корректировки при необходимости.
  12. Если автокампания отключила слова из карточки, удалите их из минус фраз, приостановите кампанию и возобновите ее снова.

Эти рекомендации помогут вам эффективно запустить автокампанию на маркетплейсе.

Реестр ПО
Анабар система продвижения и аналитики на Wildberries и Ozon
Анабар
4.0/5
ДИНАМИКА ДИНАМИКА
Анабар — сервис аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildberries и Ozon, кот...
Избранное

Напоминаем, что участники реферальной программы Анабар в Цифровом маркетплейсе (для этого нужно перейти по ссылке в карточке продукта выше) получают специальные условия: 15 дней бесплатного доступа ко всем возможностям Анабар по тарифу "Бизнес" и бонус в размере 5000 рублей, который можно потратить на управление рекламой и SEO-улучшения.

ДИНАМИКА
ДИНАМИКА
ИНН: 7751182678

Другие новости организации

Профессионалы из Анабар «взломали» конверсию карточки товара на Wildberries

Эксперты сервиса аналитики торговли на маркетплейсах Анабар разработали гайд по «взлому конверсии на Wildberries». В руководстве авторы, Марина Ермакова и Тимур Фахрутдинов, разобрали, как...

  • 27 февраля 2024 в 01:38