Планирование счета

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Планирование учетной записи — это практика, которую многие компании используют при поиске новых клиентов, но ее также можно использовать на протяжении всего периода деловых отношений для эффективного управления учетной записью клиента. Эта практика включает в себя проведение исследования потребностей клиента и конкретных целей, выходящих за рамки представленных основ. Обладая глубокими знаниями о том, что происходит с потенциальным клиентом, ваша команда по продажам и маркетингу может адаптировать свой подход к увеличению продаж.

В компаниях малого и среднего бизнеса отделы продаж и маркетинга, скорее всего, выиграют от планирования счетов. Когда эти члены команды обладают глубоким пониманием потребностей клиента в любой момент времени, они могут использовать эту информацию для презентации нового продукта или услуги в нужное время. Это может привести к увеличению продаж и более высокому уровню удовлетворенности клиентов.

← К списку терминов