Глоссарий Цифрового маркетплейса
Мониторинг производительности приложений (APM) — это стратегия, используемая для понимания того, как работают приложения. Этот процесс включает в себя любые методы или инструменты, такие как аналитика в реальном времени, сопоставление приложений и диагностика, которые помогают отслеживать, как работает приложение и как пользователи взаимодействуют с ним. APM выходит за рамки базовых функций и предоставляет полный обзор и анализ задержек, сбоев и ошибок приложения. Цель APM — обеспечить эффективную работу приложения и положительное впечатление от клиента.
Любой бизнес, использующий приложения, должен иметь систему APM для выявления проблем и потенциальных проблем, которые могут возникнуть и нарушить функциональность приложения или отрицательно повлиять на взаимодействие с пользователем. Когда дело доходит до малого и среднего бизнеса, наличие системы APM может сократить время простоя, улучшить рейтинг в Google и повысить общую производительность.