Глоссарий Цифрового маркетплейса
Искусственный интеллект (ИИ) — это способность воспроизводить человеческий интеллект с помощью технологий. ИИ применяет логические методы для интерпретации событий, автоматизации задач и выполнения действий с ограниченным вмешательством человека. Конкретные приложения ИИ включают:
Обработка естественного языка (НЛП)
Машинное обучение (МО)
Машинное зрение
Распознавание речи
ИИ позволяет машинам думать и учиться так же, как это делают люди. Примеры ИИ включают беспилотные автомобили, виртуальные агенты бронирования, чат-боты, умных помощников и производственных роботов. Впервые представленная в 1950-х годах, она стала более популярной в последнее десятилетие, поскольку все больше организаций используют эту технологию.
Компании малого и среднего бизнеса могут использовать ИИ для автоматизации рабочих процессов, сокращения ручного труда, взаимодействия с клиентами, построения маркетинговых кампаний и принятия более разумных решений в отношении своего бизнеса. Компании малого и среднего бизнеса, которые инвестируют в эту технологию, обычно видят снижение затрат, поскольку они используют меньше человеческого труда для процессов. Организация также может увидеть рост производительности, поскольку ИИ сокращает время на ручные процессы.