Глоссарий Цифрового маркетплейса
Сборка на заказ (ATO) — это бизнес-стратегия для компаний, поставляющих физические продукты. В ATO продукция изготавливается из определенного набора компонентов, которые производятся заранее и остаются в разобранном виде до тех пор, пока клиент не разместит заказ. После размещения заказа компоненты собираются вместе в соответствии с требованиями клиента. Примером могут служить поставщики компьютерного оборудования, которые имеют на складе широкий спектр компонентов и собирают их вместе по мере поступления заказов.
Чтобы иметь успешную стратегию АТО, предприятия малого и среднего бизнеса должны инвестировать в большое количество необходимых компонентов. Стоимость предварительной покупки этих компонентов может быть высокой, но для многих предприятий малого и среднего бизнеса она компенсируется относительно низкой стоимостью сборки предварительно изготовленных компонентов в продукты, готовые к выпуску на рынок.