Авторизация

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Авторизация — это процесс, требующий определенной формы доказательства, позволяющей гарантировать, что физическому лицу или компании разрешен доступ к определенному веб-сайту, файлу, электронной почте или другому приложению. Это используется для защиты информации, предоставляемой на ресурсе. В рамках бизнеса это помогает гарантировать, что только авторизованные сотрудники имеют доступ к конфиденциальной информации. Хотя этот процесс состоит из базовых форм авторизации, таких как пароль, он также может потребовать более сложных методов, таких как биометрия. По сути, требуемый уровень авторизации будет увеличиваться вместе с уровнем конфиденциальности, содержащейся в файле или информации.

Малому и среднему бизнесу авторизация будет полезна для защиты конфиденциальных документов, таких как финансовые отчеты, или для добавления уровня защиты к своим системам в рамках своего плана кибербезопасности.

← К списку терминов