Глоссарий Цифрового маркетплейса
Автоматическое распознавание контента (ACR) — это технология, которая позволяет идентифицировать мультимедийный контент (например, аудио, видео и изображения), присутствующий в файле или на устройстве. Технология ACR работает путем отбора части контента и сравнения этого образца с хранилищем контента для выявления любых совпадений с помощью цифровых отпечатков пальцев или водяных знаков. Приложения этой технологии включают платформы видеохостинга, такие как YouTube, использующие ACR для идентификации и удаления материалов, защищенных авторским правом, а мобильные приложения, такие как Shazam, используют ACR для идентификации песни путем обработки краткого музыкального образца.
Многие стартапы и малые предприятия используют ACR для сбора данных о медиа-привычках потребителей и измерения размера аудитории. ACR также может помочь стартапам защитить свою интеллектуальную собственность, обнаруживая несанкционированное использование.