Глоссарий Цифрового маркетплейса
Бета-тестирование, также известное как предварительное тестирование, — это второй этап процесса разработки программного обеспечения, на котором разработчики тестируют программное решение на выборочной аудитории. Бета-тестирование проводится после альфа-тестирования, которое является начальным этапом тестирования продукта, включающим тестирование модулей, компонентов и системы. Бета-тесты позволяют использовать программные платформы в реальных сценариях, помогая разработчикам проверить их функциональность, удобство использования и надежность. Разработчики собирают и анализируют данные о пользовательском опыте, чтобы внести окончательные изменения в программное обеспечение перед его выпуском на рынок. Обычно бета-тестирование проводится с использованием добровольцев или платных испытуемых.
Технологические стартапы и предприятия малого и среднего бизнеса, продающие программные решения, часто используют бета-тестирование, чтобы определить, готов ли их продукт к выпуску для широкой публики. Предприятия малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом могут пригласить волонтеров, соответствующих их целевой клиентской базе, для тестирования их продуктов. Получив данные бета-тестирования, они смогут внести коррективы, чтобы их продукт отвечал потребностям клиентов. Бета-тестирование помогает небольшим технологическим компаниям максимизировать шансы на успех их продукта на рынке.