Большие данные

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Большие данные — это большие объемы, высокоскоростная или разнообразная информация, которая требует сложной обработки и анализа. Сами по себе данные бесполезны — именно их анализ является ключом к улучшению бизнес-процессов. Предприятия используют несколько методов для анализа больших данных, например интеллектуальный анализ данных, который выявляет закономерности в данных. Например, компании могут анализировать данные, чтобы узнать, какие торговые предложения понравятся конкретным потребителям. Когда компании правильно обрабатывают большие данные, это облегчает принятие более эффективных решений и помогает им обеспечивать лучшее обслуживание клиентов и более качественные продукты.

Малому и среднему бизнесу, в частности, нужны решения для работы с большими данными, чтобы принимать более разумные решения на основе данных и конкурировать на переполненном рынке. Чтобы начать работу над проектами по работе с большими данными, поставьте четкие цели и определитесь с вариантами использования (например, повышение удовлетворенности клиентов или сокращение затрат).

← К списку терминов