Глоссарий Цифрового маркетплейса
Блог, сокращение от «веблог», — это онлайн-журнал или информационный веб-сайт, на котором отображается часто обновляемая информация для всеобщего пользования. Блоги часто состоят из серии сообщений, которые появляются на одной веб-странице в обратном хронологическом порядке. Компании используют блоги, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов через Интернет, что помогает увеличить трафик на веб-сайт их компании. Сам процесс создания сообщения в блоге называется ведением блога, а авторов, публикующих сообщения в блогах, часто называют блоггерами.
Малому и среднему бизнесу, стремящемуся улучшить свою маркетинговую стратегию, следует рассмотреть возможность создания корпоративного блога. Высококачественные сообщения в блогах компаний (особенно публикации, оптимизированные для поисковых систем) часто появляются на страницах результатов популярных поисковых систем, таких как Bing или Google. Это увеличивает вероятность того, что потенциальные клиенты перейдут из поисковой системы на сайт компании. Самое приятное в этой маркетинговой тактике то, что для ее реализации требуется минимум ресурсов, что делает ее идеальной для организаций с ограниченными маркетинговыми бюджетами.