Глоссарий Цифрового маркетплейса
Сущность бренда — это краткое описание (обычно от трех до пяти слов), которое описывает идентичность, ценности и фундаментальную природу компании. Не путать со слоганом бренда: суть бренда определяет конкурентное преимущество компании и помогает принимать маркетинговые решения. Таким образом, суть бренда организации часто аутентична бренду и вызывает доверие как у клиентов, так и у их сотрудников. Например, суть бренда Nike — «Аутентичные спортивные результаты». Сущность их бренда повлияла на слоган их компании «Просто сделай это» и полностью отражает отличительность их бренда.
Основная цель большинства растущих корпораций — расширение своего бизнеса, что возможно только в том случае, если они смогут успешно распространять узнаваемость бренда. Вот почему сильная сущность бренда служит основой хорошей стратегии брендинга. Малые и средние предприятия, которые имеют сильную сущность бренда и используют ее в своих маркетинговых усилиях, могут лучше привлекать клиентов и увеличивать свои доходы.