Глоссарий Цифрового маркетплейса
Продажи B2B происходят, когда один бизнес продает свои продукты и услуги другому бизнесу. Продажи B2B отличаются от продаж «бизнес потребителю» (B2C), когда бизнес продает продукты и услуги потребителям. Продажи B2B обычно приносят больший доход, чем продажи B2C, и требуют более длительных циклов продаж. Им также может потребоваться одобрение различных менеджеров или нескольких заинтересованных сторон.
Продажи B2B могут принести пользу малому и среднему бизнесу, стремящемуся увеличить свои доходы, поскольку эта модель обычно более стабильна на рынке, чем продажи B2C. Это связано с тем, что предприятия, особенно крупные, обычно имеют больше денег и совершают оптовые закупки чаще, чем обычные потребители.