Директор по маркетингу (CMO)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Директор по маркетингу — это сотрудник высшего звена в организации, который отвечает за успех всего отдела маркетинга. Эти сотрудники имеют большой опыт в маркетинге и занимают высшие маркетинговые позиции во всей компании. Они подчиняются непосредственно генеральному директору (генеральному директору) и руководят менеджером по маркетингу в управлении сотрудниками отдела маркетинга более низкого уровня. Некоторые из обязанностей директора по маркетингу включают исследование рынка, рекламу и связи с общественностью. Директор по маркетингу уделяет большое внимание пониманию клиентской базы организации.

На начальных этапах развития малого и среднего бизнеса генеральные директора часто сами выполняют основную часть маркетинговых обязанностей. Однако по мере роста бизнеса малому и среднему бизнесу может потребоваться создать должность директора по маркетингу, чтобы освободить генерального директора от маркетинговых обязанностей, которые включают увеличение продаж, рекламу, связи с общественностью и исследования рынка.

← К списку терминов