Структура затрат

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Структура затрат относится к затратам, как постоянным, так и переменным, которые составляют общие расходы бизнеса. Все предприятия стремятся минимизировать затраты на создание и продажу своих продуктов или услуг. Структура затрат относится ко всем расходам, понесенным от начала до конца процесса производства или продаж.

Поскольку они работают в более ограниченном масштабе, малые предприятия могут легче анализировать свою текущую структуру затрат, чтобы исправить недостатки и внедрить улучшения. Аудит и изменение структуры затрат необходимы для реагирования на текущие экономические условия. Например, поскольку в некоторых отраслях заработная плата растет, некоторые предприятия малого и среднего бизнеса повышают цены, чтобы сохранить рентабельность своей структуры затрат.

← К списку терминов