Глоссарий Цифрового маркетплейса
Постоянное улучшение качества (CQI) означает постоянное улучшение бизнесом системных процессов, операций, безопасности, услуг, продуктов, рабочей среды, результатов и соответствия нормативным требованиям. Улучшение процессов может быть как постепенным, так и внезапным прорывом. CQI часто рассматривается как часть процесса улучшения производительности и качества (PQI), который представляет собой трехэтапный процесс. Первый шаг включает в себя определение проблемы и разработку постановки проблемы. Второй шаг направлен на рассмотрение проблемы в перспективе текущей ситуации и разработку конкретной цели улучшения. Заключительный этап процесса включает в себя тщательный анализ проблемы для выявления основной причины.
Малому и среднему бизнесу может быть трудно конкурировать с более крупными организациями в сфере массового производства при меньших затратах. С помощью CQI они могут находить и исправлять некачественные процессы, чтобы обеспечить снижение количества ошибок, повышение производительности, морального духа и качества.