взаимодействия с клиентами (CEC)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Центры взаимодействия с клиентами (CEC) — это подмножество программных систем CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), которые были созданы для предоставления услуг поддержки клиентов. Благодаря этим системам клиенты получают персонализированное взаимодействие и поддержку, что дает сотрудникам службы поддержки возможность сократить некоторые повторяющиеся ручные задачи, а также получить доступ к инструментам совместной работы и аналитике в реальном времени.

Малый и средний бизнес, у которого ограниченное количество сотрудников службы поддержки клиентов, может получить наибольшую выгоду от внедрения центра взаимодействия с клиентами (CEC). Уменьшая необходимость выполнения многих задач вручную, команда поддержки может сосредоточиться на повышении удовлетворенности клиентов и повышении общей производительности. Некоторые из наиболее распространенных задач, включенных в CEC, — это диагностика и решение проблем, управление информацией об учетной записи, консультационные услуги и управление возвратами.

← К списку терминов