Глоссарий Цифрового маркетплейса
Аналитика данных (DA) включает в себя анализ наборов данных для выявления тенденций и закономерностей. DA — это важнейшая бизнес-функция, позволяющая получить представление об организационной практике. Лица, принимающие решения, могут использовать эту информацию для увеличения продаж, улучшения качества обслуживания клиентов, привлечения инвестиций, масштабирования и предоставления других возможностей роста.
Поскольку предприятия малого и среднего бизнеса обрабатывают постоянно растущий объем данных, инструменты DA могут помочь им сделать выводы и принять более разумные решения. Например, компания малого и среднего бизнеса может использовать DA для получения информации о клиентах и использовать эти данные для улучшения продаж и маркетинговых кампаний. Другие предприятия малого и среднего бизнеса могут анализировать данные, чтобы определить и реализовать экономию средств во всей своей организации. Компании малого и среднего бизнеса обычно используют программное обеспечение и приложения для облегчения DA, такие как инструменты бизнес-аналитики (BI).