Прием данных

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Прием данных можно описать как процесс транспортировки данных из одного или нескольких источников в другое место, где они могут быть размещены и затем проанализированы. Эти места могут включать хранилище данных, хранилище документов, витрину данных, базу данных или другие места, где хранятся данные. Источники, из которых часто получаются данные, включают электронные таблицы, собственные приложения, а также данные в Интернете или программном обеспечении как услуги (SaaS). При приеме данных в реальном времени, также часто называемом потоковой передачей данных, данные обрабатываются, извлекаются и сохраняются сразу после их создания, чтобы предоставить бизнес-профессионалам ценную информацию. При пакетном приеме данных данные обрабатываются, извлекаются и сохраняются пакетами с повторяющимися интервалами и часто используются бизнес-профессионалами, которые хотят создавать отчеты ежедневно, но не обязательно в режиме реального времени. Что касается больших данных, поставщики программного обеспечения обычно автоматизируют процесс приема данных и адаптируют его к конкретным техническим средам. Инструменты приема данных обычно используются для извлечения ценной информации из больших наборов данных, помогая компаниям улучшить процесс принятия бизнес-решений.

Прием данных является основой машинного обучения. Без процесса приема данных технологические стартапы и другие малые предприятия в технологической отрасли не смогут программировать предложения продуктов и услуг на основе искусственного интеллекта (ИИ) по своему вкусу. Прием данных позволяет технологиям на основе искусственного интеллекта брать необработанные данные и делать на их основе выводы, что позволяет им выполнять задачи, обычно выполняемые людьми.

← К списку терминов