Глоссарий Цифрового маркетплейса
Происхождение данных — это процесс отслеживания движения данных во времени. Благодаря этому процессу можно определить основную причину проблемы в данных, проанализировав, где она возникла, что с ней произошло с течением времени и где она была. Его целью является доступ ко всему потоку данных, с момента его создания до момента его использования. Поскольку происхождение данных ориентировано на точность, оно позволяет корпорациям отслеживать ошибки, вносить изменения в процессы, выполнять миграцию системы и лучше понимать общую структуру своих данных. Процесс происхождения данных помогает улучшить качество данных в организации.
Каждая малая и средняя организация собирает ту или иную форму данных, которые они используют, чтобы определить успех своего бизнеса. Поскольку малый и средний бизнес нуждается в росте и масштабировании в будущем, отслеживание потока данных помогает им получить четкое представление о состоянии своего бизнеса и о том, как его можно улучшить.