Технология обмана

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Технология обмана — это набор инструментов и стратегий, используемых для отвлечения киберпреступников от истинных активов компании. При использовании этой тактики кибербезопасности киберпреступника обманом заставляют поверить в то, что он получил доступ к важным данным компании, тогда как на самом деле он получил доступ к стратегически расположенной приманке или ловушке.

Когда киберзлоумышленники взаимодействуют с мошенническими активами, команда безопасности предприятия может получить информацию о том, как действует киберзлоумышленник. Это понимание позволяет командам по кибербезопасности остановить атаку и узнать, как лучше защитить активы своей компании. Эта стратегия часто используется для минимизации ущерба, причиненного кибератаками, и защиты конфиденциальной деловой информации.

Хотя когда-то считалось, что технология обмана представляет собой набор инструментов и стратегий кибербезопасности, используемых только предприятиями, малый бизнес также может получить выгоду от использования технологии обмана. Используя платформу управления боковыми угрозами, основанную на обмане, малые предприятия с ограниченным бюджетом могут защитить свои конфиденциальные данные за небольшие деньги. Эти системы эффективны в сдерживании киберугроз и обычно имеют более низкую совокупную стоимость владения, чем традиционные платформы кибербезопасности.

← К списку терминов