Глоссарий Цифрового маркетплейса
Дизайн-мышление — это процесс решения проблем, в котором используется творческий подход для разработки инновационных решений. Он уникален тем, что фокусируется на потребностях пользователя, а не на ограничениях технологии. Это позволяет применять более целостный подход к решению проблем, что приводит к более творческим и эффективным решениям. Это включает в себя выработку идей, их тестирование и доработку до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное решение. Этот тип мышления можно использовать в различных областях, таких как бизнес, инженерия и архитектура. Это структура, созданная для проверки жизнеспособности новых продуктов, услуг или процессов.
Компании малого и среднего бизнеса могут использовать дизайн-мышление для разработки новых продуктов или услуг или улучшения существующих. Это может включать в себя что угодно: от разработки нового приложения до редизайна существующего веб-сайта. Применяя подход, ориентированный на пользователя, компании могут создавать решения, которые с большей вероятностью будут успешными.