Глоссарий Цифрового маркетплейса
Цифровой бизнес предполагает создание новых бизнес-процессов путем объединения физического и цифрового миров. Это означает использование технологий как в цифровой, так и в реальной среде для повышения производительности, производительности и прибыльности. Например, обычный розничный торговец может инвестировать в инструменты обработки платежей, которые можно будет использовать в своих магазинах и на своем веб-сайте. Стирание физического и цифрового означает, что все больше компаний инвестируют в технологии, которые обслуживают клиентов как в реальных, так и в онлайн-ситуациях.
Малый и средний бизнес может использовать цифровой бизнес, чтобы привлечь как обычных, так и онлайн-клиентов. Например, стартапам, возможно, придется ориентироваться на обе эти клиентские базы, поскольку у них нет узнаваемости имени или бренда, как у более крупных корпораций.