Глоссарий Цифрового маркетплейса
Дисплеи двойного просмотра — это дисплеи, в которых используются два разных ЖК-экрана. В этих экранах используется технология параллаксного барьера, что означает, что на экранах одно и то же изображение будет отображаться под разными углами. Это позволит использовать различные передовые методы визуализации. Их также можно использовать для облегчения многозадачности, поскольку человек может быстро переключаться между двумя разными дисплеями.
Все виды малого бизнеса могут получить выгоду от дисплея с двойным обзором, а технологические затраты на его установку обычно столь же высоки, как и покупка второго ЖК-монитора. Дисплеи с двойным обзором могут повысить эффективность работы сотрудников, что особенно полезно в малом бизнесе, где может не быть достаточной нагрузки на персонал.