Электронное управление взаимоотношениями с клиентами (e-CRM)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Электронное управление взаимоотношениями с клиентами (или e-CRM) относится к способам применения интернет-технологий, таких как электронная почта, форумы сообщений, чаты и веб-сайты, для достижения целей маркетинга и обслуживания/поддержки клиентов. E-CRM использует данные, собранные с помощью этих технологий, в сочетании с данными взаимодействия с клиентами, чтобы создать индивидуализированное, более удовлетворительное обслуживание клиентов и оптимизировать процессы маркетинга и обслуживания клиентов.

Программное обеспечение E-CRM специально разработано для интеграции стратегий продаж и маркетинга с наиболее эффективными интернет-инструментами и технологиями. Для бизнеса инструменты e-CRM могут быть особенно полезны, поскольку они используют электронную почту, сообщения в социальных сетях, скидки и коды купонов для создания более индивидуального обслуживания клиентов.

← К списку терминов