Отношения с сотрудниками

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Отношения с сотрудниками – это усилия компании по поддержанию хороших отношений со своими сотрудниками. Эти отношения могут существовать в нескольких направлениях. С одной стороны, это может относиться к улучшению отношений между руководством и сотрудниками. Это также может относиться к попыткам обеспечить, чтобы сотрудники хорошо ладили друг с другом. Сфера отношений между сотрудниками широка: она может включать создание минимальной правовой защиты взаимодействия сотрудников, обеспечение того, чтобы сотрудники развивали продуктивные отношения друг с другом, и определение процесса управления конфликтами между сотрудниками.

Отношения между сотрудниками оказывают значительное влияние на моральный дух и на способность сотрудников хорошо выполнять свою работу. Все предприятия, даже самые маленькие, захотят поддерживать хорошие отношения между сотрудниками. Кроме того, поддержание хороших отношений между сотрудниками обеспечивает удовлетворенность сотрудников. Удовлетворенность сотрудников может улучшить удержание сотрудников и гарантировать, что малый бизнес не будет постоянно нанимать новых сотрудников.

← К списку терминов