Глоссарий Цифрового маркетплейса
Стратегия выхода на рынок (GTM) — это план, в котором описывается, как компания будет использовать различные маркетинговые каналы для привлечения клиентов. Стратегия GTM также направлена на то, чтобы помочь предприятиям получить конкурентное преимущество и превратить свою целевую аудиторию в платящих клиентов. План GTM включает в себя определенный целевой рынок, ценовые решения и предложения продуктов, какие каналы использовать, информацию о брендинге или ребрендинге и многое другое.
Хорошая стратегия GTM может обеспечить такие преимущества, как сокращение времени выхода на рынок, повышение удовлетворенности клиентов и снижение затрат. Это также может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса избежать неудачных запусков продуктов и укрепить план будущего роста.