Глоссарий Цифрового маркетплейса
Google Trends — это инструмент онлайн-поиска, который позволяет пользователям видеть частоту поиска определенных ключевых слов, фраз и тем в Google за определенный период времени.
Google Trends анализирует часть поисковых запросов Google и подсчитывает количество поисковых запросов по введенным терминам. Затем программа сравнивает количество полученных поисковых запросов с общим количеством поисковых запросов Google, выполненных за тот же период времени. Эти результаты отображаются на графике индекса объема поиска, который можно экспортировать в приложение для работы с электронными таблицами для дальнейшего использования.
Маркетологи поисковых систем часто используют Google Trends, чтобы помочь им донести свой контент до поисковых систем с целью повысить вероятность того, что их контент попадет на первую страницу результатов поиска Google.
Малый и средний бизнес может использовать Google Trends для принятия бизнес-решений на основе данных относительно маркетинговых инициатив продуктов и услуг. Понимая пики и спады сезонных тенденций, компании могут лучше планировать, как извлечь выгоду из тенденций, когда они возникают. Это позволяет им обращаться к клиентам прямо в тот момент, когда они ищут продукты и услуги, которые предлагает компания.