Управление идеями

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление идеями относится к системному процессу выявления, уточнения и реализации новых идей. Целью проекта является стимулирование творчества и предоставление людям стимулов и возможностей для разработки новых идей, которые могут быть полезны для бизнеса. Как следует из названия, он включает в себя методическое управление процессом формирования идей, начиная с момента их генерации и заканчивая этапом улучшения и вплоть до реализации.

Поскольку не существует единого установленного процесса генерации идей, малые предприятия могут разработать собственный процесс реализации идей, используя программное обеспечение для управления идеями. Это может быть особенно полезно для малого бизнеса, поскольку малым предприятиям часто не хватает персонала и консультационных ресурсов, как у более крупных конкурентов. Это может привести к созданию формального процесса, позволяющего генерировать идеи и управлять ими, что поможет малому и среднему бизнесу эффективно использовать творческий потенциал своих сотрудников.

← К списку терминов