Глоссарий Цифрового маркетплейса
Интегрированное управление документами (IDM) сочетает в себе библиотечные услуги, технологии обмена документами и производство документов с приложениями бизнес-процессов. Другими словами, он объединяет инструменты, технологии и методы, используемые организациями для управления документами. IDM превращает управление документами из приложения для конечного пользователя (системы, предназначенной для одного человека) в сетевую услугу (систему, приносящую пользу всей организации). Оно может включать специально разработанные приложения, которые оптимизируют управление документами, упрощая сбор информации о файлах, хранение документов, резервное копирование документов и защиту документов от несанкционированного доступа.
IDM помогает малым и средним предприятиям управлять всеми документами, необходимыми для развития их бизнеса, такими как контракты, формы заработной платы, налоговые формы, соглашения о неразглашении, электронные письма клиентов, фотографии продуктов и мгновенные сообщения. Интегрируя различные технологии и методы, эти компании могут сократить время, необходимое для поиска документов, обмена файлами и хранения критически важной для бизнеса информации.