инфономика

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Инфономика описывает дисциплину управления информационными активами и их оценки. Сюда входит интеллектуальная собственность, данные клиентов и информация о продуктах. Информационные активы имеют ценность, превышающую стоимость их создания или приобретения; они также имеют внутреннюю ценность, основанную на их потенциальной рентабельности инвестиций. Поскольку все больше предприятий начинают понимать важность своих информационных активов, они могут принимать более обоснованные решения по их защите.

Предприятия могут использовать информатику, чтобы лучше понять ценность своих информационных активов. Это может помочь им принимать более обоснованные решения о том, куда инвестировать свои деньги и защищать свою интеллектуальную собственность. Инфономика также позволяет предприятиям монетизировать свои данные, что приводит к увеличению прибыли. Понимая ценность своих информационных активов, компании могут обеспечить максимально эффективное использование их.

← К списку терминов