Глоссарий Цифрового маркетплейса
Механизм понимания — это программное обеспечение, предназначенное для поиска, поиска и анализа данных. Программное обеспечение может индексировать все типы данных, включая структурированные и неструктурированные. Структурированные данные — это данные, которые хранятся в определенном формате, например электронные таблицы и базы данных, тогда как неструктурированные данные не имеют определенного формата, например файлы текстового процессора и видеофайлы. При обработке данных механизмы анализа используют машинное обучение и обработку естественного языка для достижения наилучших результатов.
Малый и средний бизнес может использовать систему анализа в качестве внутренней поисковой системы для идентификации данных компании — аналогично использованию Интернета или онлайн-поисковых систем. Механизмы аналитики могут выполнять сложный поиск данных и превращать результаты в информацию, которую могут использовать машины и люди.