ИТИЛЬ

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Библиотека инфраструктуры информационных технологий, или ITIL, представляет собой сборник подробных и проверенных лучших практик в области ИТ-услуг и связанных с ними видов деятельности, включая управление ИТ-активами и управление услугами. Axelos владеет и управляет ITIL и предлагает организациям лицензии на использование платформы ITIL. ITIL прошел путь от 30 книг, составленных из мировых источников в 1980-х годах, до пяти книг в настоящее время. Каждая книга посвящена фазе жизненного цикла услуг, связанных с ИТ, и охватывает стратегию обслуживания, эксплуатацию услуг, переход услуг, проектирование услуг и постоянное улучшение услуг.

ITIL концентрируется на приведении ИТ-услуг компании в соответствие с потребностями ее бизнеса. Это может помочь малым предприятиям управлять рисками сбоев и возможными сбоями, а также укреплять отношения с клиентами за счет улучшения качества предоставления услуг. ITIL также предлагает эффективные методы, позволяющие снизить затраты, связанные с ИТ, повысить производительность и создать безопасную ИТ-среду, которая способствует росту и позитивным изменениям.

← К списку терминов