Глоссарий Цифрового маркетплейса
Интерактивный голосовой ответ (IVR) относится к автоматизированной голосовой системе. IVR могут направлять звонящих в определенные отделы, создавая телефонное дерево. Пользователь может ввести важную информацию о клиенте с помощью нескольких действий, а затем быть перенаправлен к представителю в соответствующем отделе. Это может помочь предприятиям сэкономить время за счет минимизации кадровых ресурсов. Это также может гарантировать, что взаимодействие бизнеса с клиентами будет более целенаправленным.
Хотя IVR чаще используются на горячих линиях обслуживания клиентов, малый бизнес также может извлечь выгоду из IVR. IVR могут напрямую связывать клиентов с нужным человеком. Они также позволяют осуществлять автоматизированный сбор информации. Это может сэкономить время и деньги всех сторон.