Глоссарий Цифрового маркетплейса
Запаздывающие и опережающие ключевые показатели эффективности позволяют предприятиям понимать или предвидеть, как производительность, особенно финансовая, может измениться. Это изменение может произойти в ответ на какую-то тенденцию или в рамках ведения бизнеса. Опережающие ключевые показатели эффективности будут отражать, как производительность может измениться в будущем, а запаздывающие индикаторы объяснят текущую производительность.
Каждый малый и средний бизнес должен определить свои отстающие и опережающие ключевые показатели эффективности. Это имеет решающее значение для выявления изменений на рынке. Предприятия малого и среднего бизнеса также могут использовать эти индикаторы для настройки системы мониторинга и отслеживания прогресса в достижении цели, например высокой прибыльности.