Глоссарий Цифрового маркетплейса
Направление бизнеса (или LOB) — это общий термин, обозначающий отрасль, которую обслуживает компания. Он описывает продукт или услугу, предоставляемую компанией, чтобы можно было отнести бизнес к более конкретной области. Например, компания, продающая автострахование, будет подпадать под категорию «страхование», а компания, производящая медицинское оборудование, будет классифицироваться как «здравоохранение».
Для малых и средних предприятий определение направления деятельности необходимо, чтобы обеспечить наличие определенных правил и политик для всех отделов. Это обеспечивает более тщательное соблюдение законов и отраслевых требований. Примером может служить компания здравоохранения, которая должна соблюдать правила HIPAA во всех отделах, даже в тех, которые не участвуют напрямую в отношениях с клиентами.