Управление маркетинговым контентом

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Управление маркетинговым контентом (MCM) относится к приложениям или веб-сайтам, которые помогают в маркетинге. В частности, они могут помочь пользователям отслеживать взаимодействие и разрабатывать контент. Это можно сделать по нескольким маркетинговым каналам. Существует множество типов платформ управления маркетинговым контентом. Эти типы приложений получили особый рост благодаря продолжающемуся распространению социальных сетей.

Многие малые предприятия могут воспользоваться недорогим программным обеспечением для управления маркетинговым контентом. Это можно сделать для помощи в управлении социальными сетями. Эти платформы способны группировать ответы и изменять формат контента, чтобы он имел смысл для любой используемой социальной сети. Его также можно использовать для обеспечения того, чтобы ответы давал соответствующий сотрудник.

← К списку терминов