Глоссарий Цифрового маркетплейса
Открытые данные — это информация, доступная каждому для использования и обмена. Данные могут быть использованы для любых целей без ограничений, кроме как для отнесения их к источнику. Чтобы квалифицироваться как открытые данные, контент должен быть общедоступным и машиночитаемым. Авторские права, патенты и другие права интеллектуальной собственности не распространяются на открытые данные. Однако у некоторых организаций есть лицензии, объясняющие, как можно использовать данные. Кроме того, под открытыми данными иногда подразумеваются материалы, которыми делятся за пределами организации и которые используются не по назначению.
Малый и средний бизнес может использовать открытые данные для исследования различных тем. Например, компании часто используют фотографии и видео по лицензиям Creative Commons (CC). Они также могут осуществлять поиск статистики в наборах данных Управления малого бизнеса США. Наборы данных можно найти по финансам, науке, окружающей среде и многим другим областям.