Pace-layered Application Strategy

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Стратегия многоуровневых приложений — это метод категоризации, выбора, управления и управления приложениями. Эта стратегия, разработанная Gartner, фокусируется на бизнес-изменениях, дифференциации и инновациях — трех категориях, которые составляют стратегию поэтапных приложений. Системы инноваций фокусируются на новых приложениях. Системы дифференциации рассматривают лучшие приложения. Системы изменений опираются на общие приложения, которые, как правило, являются стандартами. Стратегия направлена на увеличение времени реагирования и рентабельности инвестиций (ROI) без негативных последствий.

Большинство компаний используют единый подход к выбору и созданию приложений. Тем не менее, многие не учитывают, что приложения различаются в зависимости от их предполагаемого использования. Компании малого и среднего бизнеса могут использовать метод поэтапного уровня, чтобы различать различные потребности в использовании приложений и ускорять инновации. Эта стратегия поможет малым и средним предприятиям найти экономически эффективные технологические решения для меняющихся потребностей бизнеса.

← К списку терминов