Персонализация

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Персонализация — это процесс настройки опыта или общения для клиента на основе такой информации, как имя, местоположение, интересы и т. д. Персонализированное общение может улучшить взаимодействие и увеличить продажи. Маркетологи часто отправляют персонализированные электронные письма, в теме которых указывается имя клиента, чтобы привлечь его внимание, и рекомендуют продукты, исходя из интересов клиента или прошлых покупок.

Компании малого и среднего бизнеса часто используют персонализацию в маркетинговых электронных письмах, чтобы повысить конверсию и рейтинг кликов (когда клиенты нажимают на ссылку в электронном письме). Малый и средний бизнес также может использовать персонализацию на своих веб-сайтах, чтобы увеличить количество времени, которое клиенты проводят на сайте.

← К списку терминов