QoS (Качество обслуживания)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Качество обслуживания (QoS) — это мера производительности информационной или коммуникационной системы, особенно с точки зрения того, насколько хорошо она отвечает потребностям своих пользователей. Качество обслуживания обычно связано с такими факторами, как пропускная способность, задержка, надежность и джиттер. Он часто используется для управления сетевым трафиком и обеспечения того, чтобы высокоприоритетные приложения получали полосу пропускания, необходимую для правильной работы.

Для предприятий качество обслуживания может быть важным для обеспечения приоритета критически важных приложений над другими типами трафика в сети. Примером может служить компания, которой необходимо обеспечить, чтобы в ее телефонной системе всегда была высококачественная голосовая связь, даже в периоды пикового сетевого трафика. Кроме того, QoS может помочь защитить от перегрузок и потери пакетов в перегруженных сетях и является важным инструментом для компаний, стремящихся поддерживать оптимальную производительность критически важных приложений.

← К списку терминов