Радиочастотная идентификация (RFID)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Радиочастотная идентификация (или RFID) — это технология, которая использует радиочастотные волны для автоматизации сбора данных. Он включен в группу технологий, известных как автоматическая идентификация и захват (AIDC), и сопоставим со способом, с помощью которого штрих-коды (при сканировании с помощью оптического сканера) могут получать информацию. Однако при использовании RFID данные встраиваются в метку или интеллектуальную этикетку вместе с схемой и антенной. RFID-метки обычно используются в розничной торговле для лучшего управления запасами и предотвращения краж.

Для большинства малых и средних предприятий RFID — это технология, которая не получила широкого распространения, поскольку большинство из них до сих пор используют менее дорогую и более широко распространенную технологию штрих-кодов. Вероятно, в будущем ситуация изменится, поскольку все больше поставщиков и продавцов корпоративного уровня потребуют использования RFID-меток.

← К списку терминов