Заявка

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Заявка — это часть процесса закупок, когда сотрудник подает официальный запрос на получение продукта или услуги.

Чтобы начать процесс, бизнес-профессионал подает форму заявки в отдел закупок своего бизнеса. Формы заявок часто включают имя запрашиваемого лица, дату заявки, запрошенные товары или услуги, отдел, ответственный за выполнение запроса, и другие соответствующие детали.

После того как отдел закупок одобрит запрос, заказ на поставку будет отправлен поставщику. Большинство предприятий обрабатывают заявки в электронном виде, используя систему «от закупок до оплаты» (P2P), в то время как другие используют бумажные формы заявок.

При закупке расходных материалов и услуг для деловых целей малые и средние компании часто используют формы заявок на закупку. Эти формы обеспечивают контроль процесса закупок, предотвращают мошенничество при закупках со стороны сотрудников и гарантируют, что бизнес-поставки и услуги не будут перезаказаны.

← К списку терминов