Глоссарий Цифрового маркетплейса
Недобросовестный сотрудник — это сотрудник, который нарушает правила и положения организации, в которой он работает. Поскольку многие предприятия позволяют своим сотрудникам приносить на работу свои личные устройства, у сотрудников больше, чем когда-либо, возникает соблазн нарушить передовые методы кибербезопасности, установленные их организациями. Есть три типа нерадивых сотрудников. Амбициозный сотрудник находчив, а это означает, что он будет избегать применения лучших практик кибербезопасности для оптимизации своего рабочего процесса. Недовольный сотрудник намеревается утечь или украсть данные компании в качестве ответной реакции на свою организацию. Нерадивый сотрудник нарушает протокол кибербезопасности, потому что его просто не волнуют последствия некачественной практики кибербезопасности. Чтобы снизить угрозу со стороны мошеннических сотрудников,
Малые и средние предприятия часто обучают своих сотрудников опасностям плохой практики кибербезопасности и применяют строгий контроль доступа к данным для защиты своих конфиденциальных данных. Часто технологические стартапы реализуют принцип наименьших привилегий (POLP) — практику кибербезопасности, которая поощряет организации предоставлять сотрудникам доступ только к тем ресурсам данных, которые им необходимы для выполнения своих должностных обязанностей. Это помогает гарантировать, что только доверенные сотрудники компании смогут получить доступ к конфиденциальным данным и критически важным системам, предотвращая риск шпионажа со стороны сотрудников.