Глоссарий Цифрового маркетплейса
Лиды, квалифицированные для продаж (SQL), являются естественным развитием потенциальных клиентов, квалифицированных для маркетинга (MQL). MQL относится к лиду с высокой вероятностью превращения в платящего клиента на основе различных типов информации о лидах и информации с помощью различных маркетинговых аналитиков. Эти потенциальные клиенты хорошо исследованы и проверены в процессе продаж. Это потенциальные клиенты, которые, возможно, предоставили свои адреса электронной почты или подписались на ваш продукт или услугу. Как только эти потенциальные клиенты будут проверены на предмет подлинности и образованности, они считаются готовыми стать SQL. MQL не обязательно должны быть клиентами, но также могут быть влиятельными лицами, которые влияют на мнение других потребителей, что приводит к установлению продаж. SQL относится к потенциальному лиду, который перешел в фазу высокой вероятности превращения в клиента.
Выявление SQL-кодов может помочь повысить эффективность отдела продаж в компаниях малого и среднего бизнеса. Они могут сосредоточиться на привлечении наиболее квалифицированных потенциальных клиентов с минимальными усилиями, поскольку потребности SQL уже согласованы с бизнес-предложением. Если компаниям нужна помощь в управлении воронкой продаж, они могут обратиться к инструменту для управления базой данных SQL или визуализации данных SQL.