SFA (автоматизация отдела продаж)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Автоматизация отдела продаж (SFA) относится к технологиям и процессам, которые автоматизируют аспекты процесса продаж. Общие примеры автоматизации отдела продаж включают управление взаимоотношениями с клиентами, отслеживание контактов, управление электронной почтой и многое другое. Преимущества SFA включают возможность обмениваться данными о клиентах внутри команды и интегрировать деятельность по продажам, маркетингу, бухгалтерскому учету и финансам.

SFA может помочь малому бизнесу уравнять правила игры между собой и более крупными организациями. Автоматизацию отдела продаж может быть сложно настроить и интегрировать, но при эффективном внедрении она может значительно улучшить эффективность бизнеса.

← К списку терминов