Social Publishing

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Публикация в социальных сетях позволяет людям хранить самостоятельно опубликованный контент в центральном общем репозитории, к которому другие люди могут получить доступ для просмотра контента и предоставления отзывов. Примером социальных публикаций является раздел комментариев в блоге, где люди могут высказывать свое мнение по поводу общих интересов. Публикации в социальных сетях — это инструмент для совместной работы, который позволяет общественности комментировать темы.

Малый и средний бизнес может использовать публикации в социальных сетях, чтобы начать дискуссии и повысить вовлеченность потенциальных клиентов. Например, компания может прочитать отзывы клиентов в разделе комментариев к сообщениям в блоге и глубже понять, чего хотят клиенты.

← К списку терминов