продажи

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Социальные продажи — это ссылка на социальные сети. В частности, это влияет на то, как социальные сети используются в процессе продаж и привлечения потенциальных клиентов. Предприятия могут использовать социальные продажи, создавая соответствующий контент для социальных сетей, который может вдохновить больше клиентов покупать продукты. Социальные продажи обычно используются отделами маркетинга или продаж и, в зависимости от типа контента и количества платформ, могут потребовать обширной координации в масштабах всей компании. Социальные продажи обычно имеют три конкретных аспекта: позитивное привлечение потенциальных клиентов, построение отношений и продвижение потенциальных клиентов по воронке продаж.

Социальные продажи могут быть очень полезны для малого бизнеса. Существует множество типов социальных продаж, которыми могут заниматься предприятия. Например, малые предприятия могут строить отношения с клиентами один на один. Это может позволить обмениваться информацией, улучшать общение и отвечать на вопросы. Информация о товарах может быть создана таким образом, чтобы вдохновлять больше людей на совершение покупок.

← К списку терминов