Третья сторона

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Третья сторона — это внешняя организация, участвующая во взаимодействии между двумя разными сторонами. Например, при атаке «человек посередине» киберзлоумышленник перехватывает сообщения, происходящие между двумя сторонами, чтобы получить несанкционированный доступ к данным обеих сторон. В данном случае киберзлоумышленником является третья сторона. Большую часть времени компании передают задачи, на решение которых у них нет времени, третьим лицам, позволяя своим сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах. Например, компания по продаже автомобилей может поручить уборку своих офисных помещений третьей стороне. Эта третья сторона будет участвовать во всех задачах по уборке, которые необходимо выполнить, чтобы бизнес мог тратить больше времени на взаимодействие со своими клиентами и заключение сделок.

Малый и средний бизнес часто обращается к третьим лицам с просьбой передать им задачи, на которые у них нет времени или ресурсов. Например, небольшие компании электронной коммерции часто используют сторонних поставщиков логистических услуг для управления потребностями в транспортировке и распространении своей продукции. Сторонние поставщики логистических услуг помогают организациям быстрее доставлять продукцию своим клиентам, что позволяет им конкурировать с более крупными организациями.

← К списку терминов