Программы обучения и развития

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Программы обучения и развития повышают квалификацию сотрудников. Компании проводят эти программы, чтобы помочь сотрудникам укрепить свои существующие навыки или работать над слабыми сторонами. Примеры включают обучение продажам, маркетингу или финансам. Такие программы могут повысить удовлетворенность сотрудников и увеличить прибыль бизнеса.

Программы обучения и развития имеют решающее значение для малого и среднего бизнеса, поскольку они позволяют предприятиям повышать квалификацию своих сотрудников и поддерживать их эффективность и конкурентоспособность. Эти программы могут быть дорогими, поэтому предприятиям малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом следует изучить системы управления бесплатным обучением или другие недорогие альтернативы, такие как программы, предлагаемые местной торговой палатой, общественными центрами или библиотеками или отделами профессионального развития местных университетов или колледжей.

← К списку терминов