Глоссарий Цифрового маркетплейса
Полезность – это выгода, связанная с потреблением товара или услуги. Уровень полезности этого предмета или услуги определяет его полезность. Цель потребителя – получить максимальную пользу от своей покупки, насколько это возможно. Это может относиться к предмету одежды, средству личной гигиены, машине, дому, финансовым услугам и многому другому. Цель поставщика услуг — обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов, чтобы поддерживать хорошие отношения и получать рекомендации. Степень удовлетворения, которое человек получает от товара, чрезвычайно важна, поскольку она определяет репутацию поставщика услуг. В большинстве случаев более дорогие услуги или продукты будут иметь более высокий уровень удовлетворения и полезности. Это означает, что продукт или услуга более высокого качества и поэтому должны приносить положительные результаты.
Малый и средний бизнес должен стремиться предоставлять продукт или услугу с высоким уровнем полезности. Например, автомастерская должна отправлять своих клиентов на своих автомобилях, будучи уверенными в том, что транспортное средство безопасно в эксплуатации. Кроме того, колорист должен точно понимать, чего хочет клиент, и соответственно красить волосы. Если клиенты удовлетворены тем, что они получили от предоставленных им услуг, у компании будут постоянные клиенты, и она получит больше в процессе благодаря положительным отзывам.